Оставить заявку

Цифровое телевидение настолько завораживает своей яркостью и привлекательной подачей, что стало занимать первую позицию рейтинга в числе вариантов досуга украинцев. Когда «ящик» прекращает трансляцию, это вносит неприятный осадок в жизнь людей.

Что делать? Напроситься к товарищу, чтобы вместе посмотреть футбол? Бежать к соседке, когда идёт любимый сериал? Просто позвоните с сервисный центр «Солярис»! Возможно, что уже в этот же день вы забудете о бывшей неполадке, и с удовольствием продолжите приятное времяпрепровождение у экрана.

Что может случиться?

Причин поломок можно назвать несколько десятков. Повреждён инвертор, что-то случилось с конденсатором, перестал подключаться роутер, «зависает» переключение каналов, картинка на экране оставляет желать лучшего…

Даже если рассмотреть такой случай, как отсутствие реакции со стороны телевизора «Филипс» (Philips) на управление с помощью дистанционного блока, то придётся проверять несколько вариантов, которые способны привести к сбою ДУ:

- «не ловится» сигнал на расстоянии более 1м;
- сломался инфракрасный датчик;
- реакция на нажимаемую кнопку отображается, однако телевизор её не воспринимает.

Можно одновременно нажать две кнопки «Громкость» и «Программа», подержав 3-5 минут, однако это помогает не всегда. Чаще требуется перепрошивка ПО, с использованием последней версии. Также нужно помнить, что слишком частая смена отправки частот тоже может негативно повлиять на ДУ: глаза видят, что пульт посылает, но, так как импульс предназначен для других устройств, базовый телевизор не реагирует на испускаемые волны.

Когда обращаться в сервисный центр по ремонту телевизоров «Филипс»

Если вы являетесь водителем, то наверняка сразу реагируете при появлении стуков, скрежета и прочих шумов. Так и здесь: малейший шум, который продолжается больше 1 раза, должен наводить на раздумья. Когда поломка сразу идентифицируется пользователем, то он уже должен позвонить в сервисный центр, чтобы предотвратить более серьёзные повреждения.

Компания «Солярис» имеет 3 равноценных филиала в Харькове. Это свидетельствует об успешной работе наших центров и подтверждает тот факт, что люди не бояться оставлять нам свою технику, убедившись в профессионализме мастеров.

Мы обслуживаем модели, выпущенные в XX-XXI веках. Готовы восстановить работоспособность телевизора Philips, купленного в 2021 году, и милого «старичка», переданного по наследству следующему поколению родственников.

Преимущества сотрудничества

1. Удобный формат взаимодействия

Мастер прибывает на дом к клиенту и уже там решает, можно ли добиться результата прямо на месте. Если это исключено, мы бесплатно транспортируем телевизор в свой сервисный центр.

2. Гибкость сроков

Заказчикам услуги предлагается два варианта: быстрый ремонт в течение суток (в этом случае придётся доплатить за скорость) или восстановление в текущем порядке, согласно графику поступления техники. Если понадобится особо редкая деталь, мы сразу предупредим, что ускорить работу невозможно.

3. Экономия

В случае, когда намерены обслуживаться у нас, вызов специалиста и поиск проблемы методом диагностики телевизора будут бесплатными.

4. Честность

Мы не рискуем репутацией фирмы, поэтому не ставим детали б/у. Только новые запчасти, полученные от официального производителя.

5. Точность прибытия

Наши сотрудники ценят время клиентов, приезжая вовремя.

r
Хотите, перезвоним Вам
в удобное время?
обратный
звонок